+7(495)778-66-33 +7(495)778-11-15

101000, Армянский переулок д 9/1 стр.1, оф.110
Понедельник — Пятница: с 10:00 до 18:00
Суббота и Воскресенье — выходные


  • ИП за 1500 руб

    Включает в себя консультацию, подготовку документов, подбор ОКВЭД, УСН, изготовление печати.

    ЗАКАЗАТЬ

  • ООО за 2500 руб.

    Регистрация ООО за 2500 руб.

    ЗАКАЗАТЬ

  • Бухучет БЕСПЛАТНО!

    При заключении договора на годовое обслуживание, переход на ведение бухгалтерского учета БЕСПЛАТНО!

    ЗАКАЗАТЬ


Регистрация фирм оформление

Это может быть связано как с основанием собственного дела, так и с расширением уже действующего бизнеса, необходимостью оформления юридической документации и выполнения конкретного рабочего задания.
Регистрация фирм и оформление нужных документов – частые вопросы, с которыми приходится сталкиваться юристам, работающим в области государственной регистрации. Имея богатый опыт работы в сфере предоставления юридических услуг, сотрудники компании «Центр Правовой Поддержки Предпринимательства» помогли успешно зарегистрировать свое предприятие огромному количеству обратившихся с разных регионов нашей страны.
Исходя из собственных наблюдений, услуги регистрации частных предпринимателей и юрлиц занимают передовые места на рынке предоставления юридических услуг. В этом нет ничего странного, ведь дальнейшее развитие фирмы начинается именно после ее государственной регистрации. Поэтому рассмотрим подробнее вопросы регистрации фирм и оформления необходимой для этого документации.
Прежде всего, нужно упомянуть о том, какая инстанция в нынешнее время занимается государственной регистрацией юридических лиц. На территории России эта функция ложится на плечи налоговой инспекции, расположенной по месту расположения регистрируемой фирмы. В крупных городах, вне зависимости от района расположения, документы на регистрацию необходимо подавать в отдельную инспекцию.
Рассмотрим подробнее содержимое пакета документов, которые необходимы для регистрации новой организации. Согласно закону о госрегистрации, учредитель фирмы обязан предварительно оформить:

  1. Заявление на проведение государственной регистрации, которое нужно заполнять с учетом утвержденной формы Р11001 и в строгом соответствии с приказом ФНС об утвержденных правилах заполнения.
  2. Учредительные документы предприятия: устав с указанием названия фирмы, ее места нахождения, рода деятельности, величины уставного капитала, органов управления, доли участников и прочих сведений, важных для деятельности Вашей фирмы.
  3. Решение единого учредителя или протокол общего собрания как необходимый документ для утверждения устава, основные данные о фирме.
  4. Документ, который подтверждает уплату собственником фирмы госпошлины за осуществление регистрации.

Также в процессе регистрации могут возникнуть обстоятельства, когда необходимо будет предоставить дополнительную документацию, к примеру, гарантийное письмо от собственника недвижимости, которая числится в адресе фирмы, или выписки на учредителей-нерезидентов из иностранных реестров.
Поэтому, если Вам предстоит впервые регистрация фирм, оформление документации для этого лучше поручить квалифицированным юристам, которые проследят за собранием полного пакета документов с надлежащим соблюдением правил действующего законодательства и правил отдельной налоговой инспекции.
Данные услуги, которые включают в себя сбор и подготовку документов для госрегистрации, предлагает своим клиентам наша компания. С нашей помощью регистрация фирмы пройдет значительно быстрее и гарантированно убережет Вас от нежелательных отказов в осуществлении госрегистрации Вашей компании и возврата неправильно оформленной документации.




ЗАКАЗАТЬ