Регистрация фирм оформление
Это может быть связано как с основанием собственного дела, так и с расширением уже действующего бизнеса, необходимостью оформления юридической документации и выполнения конкретного рабочего задания.
Регистрация фирм и оформление нужных документов – частые вопросы, с которыми приходится сталкиваться юристам, работающим в области государственной регистрации. Имея богатый опыт работы в сфере предоставления юридических услуг, сотрудники компании «Центр Правовой Поддержки Предпринимательства» помогли успешно зарегистрировать свое предприятие огромному количеству обратившихся с разных регионов нашей страны.
Исходя из собственных наблюдений, услуги регистрации частных предпринимателей и юрлиц занимают передовые места на рынке предоставления юридических услуг. В этом нет ничего странного, ведь дальнейшее развитие фирмы начинается именно после ее государственной регистрации. Поэтому рассмотрим подробнее вопросы регистрации фирм и оформления необходимой для этого документации.
Прежде всего, нужно упомянуть о том, какая инстанция в нынешнее время занимается государственной регистрацией юридических лиц. На территории России эта функция ложится на плечи налоговой инспекции, расположенной по месту расположения регистрируемой фирмы. В крупных городах, вне зависимости от района расположения, документы на регистрацию необходимо подавать в отдельную инспекцию.
Рассмотрим подробнее содержимое пакета документов, которые необходимы для регистрации новой организации. Согласно закону о госрегистрации, учредитель фирмы обязан предварительно оформить:
- Заявление на проведение государственной регистрации, которое нужно заполнять с учетом утвержденной формы Р11001 и в строгом соответствии с приказом ФНС об утвержденных правилах заполнения.
- Учредительные документы предприятия: устав с указанием названия фирмы, ее места нахождения, рода деятельности, величины уставного капитала, органов управления, доли участников и прочих сведений, важных для деятельности Вашей фирмы.
- Решение единого учредителя или протокол общего собрания как необходимый документ для утверждения устава, основные данные о фирме.
- Документ, который подтверждает уплату собственником фирмы госпошлины за осуществление регистрации.
Также в процессе регистрации могут возникнуть обстоятельства, когда необходимо будет предоставить дополнительную документацию, к примеру, гарантийное письмо от собственника недвижимости, которая числится в адресе фирмы, или выписки на учредителей-нерезидентов из иностранных реестров.
Поэтому, если Вам предстоит впервые регистрация фирм, оформление документации для этого лучше поручить квалифицированным юристам, которые проследят за собранием полного пакета документов с надлежащим соблюдением правил действующего законодательства и правил отдельной налоговой инспекции.
Данные услуги, которые включают в себя сбор и подготовку документов для госрегистрации, предлагает своим клиентам наша компания. С нашей помощью регистрация фирмы пройдет значительно быстрее и гарантированно убережет Вас от нежелательных отказов в осуществлении госрегистрации Вашей компании и возврата неправильно оформленной документации.