Регистрация изменений ООО
Регистрация изменений ООО, аналогично регистрации создания общества, проводится органами налоговой службы, расположенными по месту нахождения организации. С общей информацией о порядке внесения изменений в документацию юрлица можно ознакомиться, просмотрев главу VI закона «О государственной регистрации» № 129-ФЗ. Вместе с тем формирование конкретного пакета документов на регистрацию изменений зависит от особенностей учредительных документов компании и вида изменений.
Все регистрируемые изменения ООО разделяют на 2 вида:
- те, которые требуют изменения его учредительных документов;
не связанные с изменением учредительной документации.
К первой категории относятся:
- смена названия общества;
смена места нахождения ООО;
регистрация изменений ООО, связанная со сменой величины его уставного капитала;
смена органов управления;
смена долей прибыли между учредителями и прочие изменения.
Ко второй категории изменений относятся:
- смена руководителя компании или данных о нем;
- изменения, связанные с началом процедуры уменьшения величины уставного капитала;
- продажа доли одного из учредителей и прочие.
Также в зависимости от содержимого устава некоторые изменения разрешается вносить без изменения учредительных документов, а другие – нельзя. Речь идет об изменении состава участников, смене информации об участниках и их долях и т.п.
Поэтому, до того момента как относить документы в налоговую инспекцию для регистрации изменений в ООО, необходимо тщательно изучить учредительные документы своей организации, а лучше – посетить консультацию юриста. «Центр Правовой Поддержки Предпринимательства» всегда готов предоставить Вам юридическую помощь относительно сбора и подготовки документов на внесение нужных изменений в госреестр по своему обществу, а также предлагает услугу сопровождения регистрации таких изменений в налоговой инспекции.
Наши юристы, руководствуясь Вашими пожеланиями, в соответствии с требованиями действующего законодательства подготовят всю необходимую для регистрации изменений ООО документацию, в частности:
- заявление, составленное по специальной форме на проведение государственной регистрации изменений ООО;
решение, на основании которого в госреестр будут вноситься ваши изменения;
список изменений или редакция нового устава ООО – если изменения затрагивают учредительные документы;
при необходимости подготовят иные документы, например о переходе доли уставного капитала от одного участника к другому;
помогут провести оплату госпошлины за госрегистрацию изменений.
Мы готовы самостоятельно подать полностью подготовленный пакет документов в нужную налоговую инспекцию, а после окончания срока внесения изменений в госреестр (обычно это занимает 5 рабочих дней) забрать готовые подтверждающие документы и передать их Вам. Клиент получает:
- лист записи в госреестре;
один экземпляр нового устава ООО с изменениями, в котором имеется отметка о госрегистрации изменений, когда изменения непосредственно затрагивают смену учредительных документов общества.