+7(495)778-66-33 +7(495)778-11-15

101000, Армянский переулок д 9/1 стр.1, оф.110
Понедельник — Пятница: с 10:00 до 18:00
Суббота и Воскресенье — выходные


  • ИП за 1500 руб

    Включает в себя консультацию, подготовку документов, подбор ОКВЭД, УСН, изготовление печати.

    ЗАКАЗАТЬ

  • ООО за 2500 руб.

    Регистрация ООО за 2500 руб.

    ЗАКАЗАТЬ

  • Бухучет БЕСПЛАТНО!

    При заключении договора на годовое обслуживание, переход на ведение бухгалтерского учета БЕСПЛАТНО!

    ЗАКАЗАТЬ


Регистрация изменений ООО

Регистрация изменений ООО, аналогично регистрации создания общества, проводится органами налоговой службы, расположенными по месту нахождения организации. С общей информацией о порядке внесения изменений в документацию юрлица можно ознакомиться, просмотрев главу VI закона «О государственной регистрации» № 129-ФЗ. Вместе с тем формирование конкретного пакета документов на регистрацию изменений зависит от особенностей учредительных документов компании и вида изменений.
Все регистрируемые изменения ООО разделяют на 2 вида:

  • те, которые требуют изменения его учредительных документов;
    не связанные с изменением учредительной документации.

К первой категории относятся:

  • смена названия общества;
    смена места нахождения ООО;
    регистрация изменений ООО, связанная со сменой величины его уставного капитала;
    смена органов управления;
    смена долей прибыли между учредителями и прочие изменения.

Ко второй категории изменений относятся:

  • смена руководителя компании или данных о нем;
  • изменения, связанные с началом процедуры уменьшения величины уставного капитала;
  • продажа доли одного из учредителей и прочие.

Также в зависимости от содержимого устава некоторые изменения разрешается вносить без изменения учредительных документов, а другие – нельзя. Речь идет об изменении состава участников, смене информации об участниках и их долях и т.п.

Поэтому, до того момента как относить документы в налоговую инспекцию для регистрации изменений в ООО, необходимо тщательно изучить учредительные документы своей организации, а лучше – посетить консультацию юриста. «Центр Правовой Поддержки Предпринимательства» всегда готов предоставить Вам юридическую помощь относительно сбора и подготовки документов на внесение нужных изменений в госреестр по своему обществу, а также предлагает услугу сопровождения регистрации таких изменений в налоговой инспекции.

Наши юристы, руководствуясь Вашими пожеланиями, в соответствии с требованиями действующего законодательства подготовят всю необходимую для регистрации изменений ООО документацию, в частности:

  • заявление, составленное по специальной форме на проведение государственной регистрации изменений ООО;
    решение, на основании которого в госреестр будут вноситься ваши изменения;
    список изменений или редакция нового устава ООО – если изменения затрагивают учредительные документы;
    при необходимости подготовят иные документы, например о переходе доли уставного капитала от одного участника к другому;
    помогут провести оплату госпошлины за госрегистрацию изменений.

Мы готовы самостоятельно подать полностью подготовленный пакет документов в нужную налоговую инспекцию, а после окончания срока внесения изменений в госреестр (обычно это занимает 5 рабочих дней) забрать готовые подтверждающие документы и передать их Вам. Клиент получает:

  • лист записи в госреестре;
    один экземпляр нового устава ООО с изменениями, в котором имеется отметка о госрегистрации изменений, когда изменения непосредственно затрагивают смену учредительных документов общества.




ЗАКАЗАТЬ