Ведение бухгалтерского и налогового учета
Одно из направлений работы ООО «Центр Правовой Поддержки Предпринимательства» (г. Москва) – бухгалтерское сопровождение коммерческой деятельности. Гарантируем профессиональный подход и строгую конфиденциальность.
Обязанность по ведению бух. учета возложена на все организации независимо от форм собственности. Индивидуальные предприниматели учитывают доходы и расходы согласно налоговому законодательству.
Сейчас все большую популярность приобретает аутсорсинг бухгалтерских услуг. Это подразумевает передачу полномочий по ведению бухгалтерии фирмы сотрудникам специализированной организации.
Перспективность и востребованность аутсорсинга бухгалтерских услуг объясняется следующими факторами.
Нормативно-правовая система России в области налогов и бухгалтерии субъектов предпринимательства постоянно меняется. 1 января 2013 года вступил в силу новый закон «О бух. учете». Данный нормативно-правовой акт изменил некоторые требования к ведению бухгалтерии на предприятиях. Чтобы наладить эффективную и стабильную работу компании, необходима постоянная профессиональная поддержка бухгалтера. Фирмам с крупными финансовыми оборотами понадобится бух. отдел.
Аутсорсинг бухгалтерских услуг, предоставляемый специализированной организацией, позволяет:
- профессионально и качественно организовать и вести бухгалтерию фирмы с любыми оборотами, не нанимая штатных бухгалтеров;
- своевременно отслеживать все изменения законодательства в области, переданной на аутсорсинг.
Кроме того, бухгалтерское сопровождение бизнеса сотрудниками специализированной организации обходится более дешево, чем принятие и содержание штатного бухгалтера.
Специалисты ООО «Центр Правовой Поддержки Предпринимательства» предлагают профессиональный аутсорсинг в сфере бухгалтерии по разумным ценам. При выполнении работы по бухгалтерскому сопровождению коммерческой деятельности в Москве и Московской области мы используем современное программное обеспечение.
Виды и объем профессиональной помощи в сфере бухгалтерии зависят от финансовых оборотов и других особенностей фирмы-клиента и подлежат согласованию в договоре.
Перечень услуг по бухгалтерскому сопровождению бизнеса и их стоимость
Обратившись в наш Центр, предприниматель или компания может воспользоваться как полным, так и частичным аутсорсингом по бухгалтерии. Мы предлагаем следующие варианты бухгалтерского сопровождения бизнеса.
- Ведение бухгалтерии клиента (обработка и формирование налоговой и бух. отчетности) на основании предоставленных первичных документов. Данный вариант включает в себя:
- получение от клиента первичной финансово-хозяйственной документации;
- проверка документов (счетов-фактур, накладных, актов, платежных поручений и т. п.) на предмет соответствия требованиям нормативно-правовых актов в сфере бухгалтерии;
- ввод первичной финансово-хозяйственной документации фирмы в электронную базу 1 С;
- консультации бухгалтера по порядку оформления первичных документов и другим вопросам, связанным с аутсорсингом бухгалтерских услуг;
- подготовка письменного заключения на предмет правильности оформления первичной документации, а также выявления отсутствующих документов;
- расчет зарплаты, налоговых и иных обязательных платежей;
- подготовка платежных поручений;
- формирование и предоставление специалистом нашего Центра в уполномоченные гос. инстанции налоговой и бух. отчетности;
- представительство в государственных органах по вопросам ведения бухгалтерии. Участие нашего специалиста в налоговых проверках фирмы-клиента.
- Предоставление полного аутсорсинга бухгалтерских услуг, включая подготовку первичной финансово-хозяйственной документации фирмы-клиента.
- Оказание определенных видов помощи в сфере бухгалтерии по согласованию с компанией-заказчиком.
С клиентом заключается договор на предоставление аутсорсинга в сфере бухгалтерии, в котором фиксируются все особенности работы, в том числе стоимость. Ниже приведена таблица по ценовой политике. В стоимость бух. обслуживания включены:
- устные консультации по вопросам налогообложения и ведения бухгалтерии;
- формирование и сдача персонифицированной отчетности в ПФР.
Количество операций в месяц | Общая система налогообложения | Упрощенная система налогообложения 15% | Упрощенная система налогообложения 6% |
до 30 | 9 000 | 6 500 | 4 500 |
от 31 до 50 | 12 000 | 10 000 | 7 000 |
от 51 до 100 | 20 000 | 14 500 | 10 000 |
от 101 до 200 | 31 000 | 21 000 | 16 000 |
от 201 до 300 | 36 000 | 27 000 | 20 500 |
от 301 до 400 | 40 000 | 30 000 | 25 000 |
от 401 | По договоренности | По договоренности | По договоренности |
Операция это – документ, проводка