+7(495)778-66-33 +7(495)778-11-15

101000, Армянский переулок д 9/1 стр.1, оф.110
Понедельник — Пятница: с 10:00 до 18:00
Суббота и Воскресенье — выходные


  • ИП за 1500 руб

    Включает в себя консультацию, подготовку документов, подбор ОКВЭД, УСН, изготовление печати.

    ЗАКАЗАТЬ

  • ООО за 2500 руб.

    Регистрация ООО за 2500 руб.

    ЗАКАЗАТЬ

  • Бухучет БЕСПЛАТНО!

    При заключении договора на годовое обслуживание, переход на ведение бухгалтерского учета БЕСПЛАТНО!

    ЗАКАЗАТЬ


Ведение бухгалтерского и налогового учета

Одно из направлений работы ООО «Центр Правовой Поддержки Предпринимательства» (г. Москва) – бухгалтерское сопровождение коммерческой деятельности. Гарантируем профессиональный подход и строгую конфиденциальность.

Обязанность по ведению бух. учета возложена на все организации независимо от форм собственности. Индивидуальные предприниматели учитывают доходы и расходы согласно налоговому законодательству.

Сейчас все большую популярность приобретает аутсорсинг бухгалтерских услуг. Это подразумевает передачу полномочий по ведению бухгалтерии фирмы сотрудникам специализированной организации.

Перспективность и востребованность аутсорсинга бухгалтерских услуг объясняется следующими факторами.

Нормативно-правовая система России в области налогов и бухгалтерии субъектов предпринимательства постоянно меняется. 1 января 2013 года вступил в силу новый закон «О бух. учете». Данный нормативно-правовой акт изменил некоторые требования к ведению бухгалтерии на предприятиях. Чтобы наладить эффективную и стабильную работу компании, необходима постоянная профессиональная поддержка бухгалтера. Фирмам с крупными финансовыми оборотами понадобится бух. отдел.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг, предоставляемый специализированной организацией, позволяет:

  • профессионально и качественно организовать и вести бухгалтерию фирмы с любыми оборотами, не нанимая штатных бухгалтеров;
  • своевременно отслеживать все изменения законодательства в области, переданной на аутсорсинг.

Кроме того, бухгалтерское сопровождение бизнеса сотрудниками специализированной организации обходится более дешево, чем принятие и содержание штатного бухгалтера.

Специалисты ООО «Центр Правовой Поддержки Предпринимательства» предлагают профессиональный аутсорсинг в сфере бухгалтерии по разумным ценам. При выполнении работы по бухгалтерскому сопровождению коммерческой деятельности в Москве и Московской области мы используем современное программное обеспечение.

Виды и объем профессиональной помощи в сфере бухгалтерии зависят от финансовых оборотов и других особенностей фирмы-клиента и подлежат согласованию в договоре.

Перечень услуг по бухгалтерскому сопровождению бизнеса и их стоимость

Обратившись в наш Центр, предприниматель или компания может воспользоваться как полным, так и частичным аутсорсингом по бухгалтерии. Мы предлагаем следующие варианты бухгалтерского сопровождения бизнеса.

  1. Ведение бухгалтерии клиента (обработка и формирование налоговой и бух. отчетности) на основании предоставленных первичных документов. Данный вариант включает в себя:
    • получение от клиента первичной финансово-хозяйственной документации;
    • проверка документов (счетов-фактур, накладных, актов, платежных поручений и т. п.) на предмет соответствия требованиям нормативно-правовых актов в сфере бухгалтерии;
    • ввод первичной финансово-хозяйственной документации фирмы в электронную базу 1 С;
    • консультации бухгалтера по порядку оформления первичных документов и другим вопросам, связанным с аутсорсингом бухгалтерских услуг;
    • подготовка письменного заключения на предмет правильности оформления первичной документации, а также выявления отсутствующих документов;
    • расчет зарплаты, налоговых и иных обязательных платежей;
    • подготовка платежных поручений;
    • формирование и предоставление специалистом нашего Центра в уполномоченные гос. инстанции налоговой и бух. отчетности;
    • представительство в государственных органах по вопросам ведения бухгалтерии. Участие нашего специалиста в налоговых проверках фирмы-клиента.
  2. Предоставление полного аутсорсинга бухгалтерских услуг, включая подготовку первичной финансово-хозяйственной документации фирмы-клиента.
  3. Оказание определенных видов помощи в сфере бухгалтерии по согласованию с компанией-заказчиком.

С клиентом заключается договор на предоставление аутсорсинга в сфере бухгалтерии, в котором фиксируются все особенности работы, в том числе стоимость. Ниже приведена таблица по ценовой политике. В стоимость бух. обслуживания включены:

  • устные консультации по вопросам налогообложения и ведения бухгалтерии;
  • формирование и сдача персонифицированной отчетности в ПФР.

Количество операций в месяц

Общая система налогообложения

Упрощенная система налогообложения 15%

Упрощенная система налогообложения 6%

до 30

9 000

6 500

4 500

от 31 до 50

12 000

10 000

7 000

от 51 до 100

20 000

14 500

10 000

от 101 до 200

31 000

21 000

16 000

от 201 до 300

36 000

27 000

20 500

от 301 до 400

40 000

30 000

25 000

от 401

По договоренности

По договоренности

По договоренности

Операция это – документ, проводка

ЗАКАЗАТЬ